Основные тезисы работы:
1. Ориентация на запросы работодателя - стратегического партнера, как основа устойчивого развития Университета;
2. Гибкость - одно из основных качеств системы профессионального образования;
3. Максимально близко к реальным процессам, протекающим на производстве: тренажерная подготовка - хорошо, практика с трудоустройством в компании - еще лучше;
4. Воспитание - всё индивидуально, профессиональную подготовку можно стандартизировать, образование, частью которого является воспитание, стандартизировать нельзя;
5. Система образования не является зеркалом рынка труда, выпускники должны быть готовы к работе в других областях;
6. Одна из траекторий — продолжить обучение в вузе после окончания среднего профессионального учебного заведения, продолжить работу в Университете для выпускников программ высшего образования.
**