Если в первом этапе командообразования был сделан акцент на знакомстве и совместной творческой работе, то на завершающем этапе основной фокус внимания был направлен на формирование устойчиво - поддерживающих взаимоотношений в группе. Также с участниками исследованы такие психологические феномены, как: проекция, перенос, стереотипность мышления, фокус внимания - владение и управление этими феноменами являются важными составляющими создания здоровых отношений в группе.
Приятной частью тренинга стал диалог со студентами, на вопрос психолога "Зачем лично вам в группе нужны мероприятия по сплочению?" - ребята говорили о необходимости уметь выстраивать коммуникацию как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, желании комфортно чувствовать себя в группе с теми, с кем предстоит учиться еще 3 года, а также о личной заинтересованности в саморазвитии.
**